У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы

Вниз страницы

Attalien

Объявление

Форумные Новости

А у нас хорошая новость - у нашего форума появилась своя группа вк. За неё огромное спасибо нашему дорогому Волчонку.

Итак, дорогие друзья, сегодня у нас 17.05.2015 . Как и обещали, халявный месяц подошел к концу, теперь все ваши анкетки будут приниматься после подачи Вами также пробного поста (за исключением акционных персонажей, конечно же).

ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ
"Медовый месяц" - до 17.05.2015 анкеты потенциальных игроков принимаются без пробного поста.

17.04.2015 - Произведена смена дизайна.

28.03.2015 - официальный день открытия форума.
Будем рады всем и надеемся на процветание :3
Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать тебя на нашем проекте Attalien: Precious strands.
Рейтинг ролевой: NC-17
Система игры: локационно-эпизодическая



Атталиэн является авторским оригинальным миром.
Действия происходят вне привычной нам цивилизации - на небольшом полуострове посреди Великого океана.
Прежде чем стать частью нас, помимо основных тем Вам нужно ознакомиться с особенностями этого мира.
Мы рады всем игрокам и будем рады видеть Вас в наших рядах.
Присоединяйтесь!
Мы в топах:

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Наши партнёры

White PR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Attalien » Партнерство » Академия Фейблтауна


Академия Фейблтауна

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

http://sd.uploads.ru/FZGP3.gif

ОЛД-СКУЛ РОЛЕВАЯ ИГРА ПРИГЛАШАЕТ!
"АКАДЕМИЯ ФЕЙБЛТАУНА"!

[Сюжет][Акции][FAQ]

0

2

http://sd.uploads.ru/niK0v.jpg
ОЛД-СКУЛ РОЛЕВАЯ ИГРА ПРИГЛАШАЕТ!
"АКАДЕМИЯ ФЕЙБЛТАУНА"!

[Сюжет][Акции][FAQ]

0

3

занято

Samuel Usher, ученик третьего курса, эйнхерий, пет, РАЗЫСКИВАЕТ!

http://sh.uploads.ru/Gy9q1.png

Моргана, около 400
(Drag-on Dragoon - Zero)

1. Кем вам приходится
Наставница, друг, любовница, враг - всё зависит от того, насколько далеко мы продвинемся в сюжетке.
2. Желаемый характер
Многие нюансы характера будут разъяснены в последующих пунктах, потому тут лишь укажу несколько деталей.
- Она долгое время находилась в спячке, потому мало разбирается в премудростях современной культуры и сторониться её, стараясь не выдавать эту свою слабость, но при этом, будучи личностью эрудированной, проявляет неподдельный интерес ко всему ей неизвестному.
- Ответственная и пунктуальная. В процессе обучения старому доброму правилу «упорство и труд, всё перетрут».
- Честная, но не совсем. То есть может врать, причём мастерски, но не любит и если уж и врёт, то только ради блага.
- Из тех людей, у которых много знакомых, но катастрофически мало друзей, точнее — таких, которым она может полностью довериться вообще не имеется.
- Имеет свой жёсткий моральный кодекс, особенно в плане применения дара телепатии. Развлечения ради в чужие головы не лезет.
- Своё прошлое помнит крайне смутно - лишь эпизодичными обрывками, иногда чёткими, иногда и нет.

3. Предполагаемая внешность

форма человека

http://sh.uploads.ru/t/Mok15.jpg
http://sg.uploads.ru/t/1Y7NZ.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Das0b.jpg
http://sh.uploads.ru/t/qla0e.jpg

форма дракона

http://sh.uploads.ru/t/h5ZRF.jpg
http://sh.uploads.ru/t/tYcXw.jpg
http://sg.uploads.ru/t/cHjqg.jpg
http://sg.uploads.ru/t/zcbMx.jpg

Цветок вместо глаза — вовсе не для красоты. Это «подарок» некроманта для своего фамильяра, прикрывающий уродливую рану, оставленную копьём, убившим её в драконьем облике (в облике дракона она одноглазая). Следует отметить, что он чертовски прочный (на ощупь, как цветок, но оторвать никак). Впрочем, порой лепестки сами начинают падать, но об этом, как и многом другом, расскажу уже в личной связи...

Внешность нельзя поменять, только если найдёте похожую красоту с цветком вместо глаза и кучей артов вместе с белым драконом.

4. Биографические данные
Некогда величественный дракон, она когда-то, давным-давно было сражена при битве с силами тьмы, метнутым ей в глаз копьём, но позднее была воскрешена могущественным некромантом того времени, сделавшим из мифического зверя своего фамильяра.
С тех пор прошло около четырёхсот лет...
Тот некромант, за всю свою жизнь натворивший немало лихих дел, ныне, уже и сам став нежитью — личем, находится в глубокой спячке уже более сотни лет. Моргана же — его фамильяр, проснувшись лишь недавно (не 5–10 лет, не больше) ныне только и может, что как-то коротать своё время, в ожидании пробуждения некроманта и, поскольку она всегда тяготела к педагогике, да и обладала собранными за несколько веков багажом знаний, дракониха решила некоторое время поработать в Фейблтаунской школе, где она встретит непутёвого паренька, разделяющего её рок слуги некроманта, и возжелает стать его наставником в этом нелёгком деле...
Это лишь начало долгой истории отношений двух совершенно разных существ, знакомство которых раскроет новый мир перед каждым из них и, быть может, даже дойдёт до того, что в какой-то момент они оба проклянут тот день, когда эйнхерий-балабол, поведясь на красоту преподавательницы, решает стать её учеником...
5. Дополнительно
Моргана (имя менябельно) преподавательница (желательно истории магии, но сойдёт любой другой предмет) и, уже будучи фамильяром некроманта, находится вне системы мастер-пэт (не обсуждается!), которая её по сути и не интересует.
Её способности сугубо расовые.

1. усиленные физические показатели, полёт (истинный облик может принимать крайне редко — раз в несколько месяцев, а то и больше).
2. Весьма сильная телепатия со всем вытекающим (в облике дракона она иначе и не может контактировать с другими).

До смерти она была драконом, да, но сейчас она скорее нежить (потому и нету стихийной магии + так тяжело принимать истинный облик) — эйнхерия, соответственно обладает тем же особенностями расы, что и сам Сэм

Эйнхерии

Очень могучая нежить, которую могут вызвать только очень сильные некроманты (для обряда вызова эйнхерий необходимо хотя бы 3 некроманта).
Они в 10 раз сильнее человека, двигаются в 2 раза быстрее и их очень трудно убить. Также эйнхерии не чувствуют боли, холода или жары; им не нужно спать или отдыхать; они не разлагаются и могут регенировать повреждённые ткани.
Один из немногих недостатков эйнхерий — это необходимость есть (подходит любая человеческая пища). Одно из их главных преимуществ — при оживлении мертвецов-эйнхерий им возвращается их душа. В этом является одна из сложностей оживления эйнхерий, так как для некромантов сложно вернуть душу из загробного мира.
Благодаря тому, что эйнхерии обладают душой, они обладают всеми знаниями и навыками, которые были у них ранее. Они обладают собственными мыслями, желаниями, волей. Также они обладают даром речи.
При оживлении мертвеца-эйнхерия есть небольшая трудность: не все трупы подходят для их создания. Дело в том, что для эйнхерия необходим настоящий воин, живший всю жизнь в сражениях и ради сражений, а также умершим в бою от оружия (если воин умер от старости, болезней, несчастного случая, своей естественной смертью (ну и т.д.), то этот труп уже не подходит).

А теперь лично от меня: на этого персонажа у меня большие планы, личная сюжетка, затрагивающая, как моего персонажа, так и Моргану, развитие как их взаимоотношений, так и каждого, как личности, раскрытие тайн прошлого драконихи и многое, многое другое.
Соответственно, хотелось бы видеть на этой роли ответственного И стабильного человека, готового не только к активной сюжетной игре (в среднем по посту чд кд), но и личному общению, поскольку в планах, как уже поняли, нехилая сюжетка, которую придется перекраивать под наш общий лад. Со своей стороны гарантирую стабильно, активную игру, общение - всё, лишь бы игра стабильно шла и развивалась.

p.s. у персонажа немало секретов, многие из которых она и сама не знает.

6. Связь с вами
Гостевая & ЛС, дальше уже переместимся в скайп или аську.

Отредактировано Rayan (2015-05-14 15:08:37)

0

4

http://sh.uploads.ru/Kifhl.png

0

5

неактуально

Myrtle Gruffudd, староста 2 курса, фурия, охотник, ИЩЕТ:

http://sg.uploads.ru/3EQoh.png http://sh.uploads.ru/j3FQd.png
Кurishima Anna | Курисима Анна
Вещь, 18 y.o

(Girls of the Wild's — Yoon In Gyi)

1. Кем вам приходится
Крепостная. Иными словами — пет **
2. Предполагаемая внешность
Girls of the Wild's — Yoon In Gyi *
3. Биографические данные
Девочка, что не доиграла в куклы в детстве. Анна золотой ребёнок, рождённый в семье английской топ-модели и владельца (японца) крупной технической корпорации. Это типичная история, разве что воспитанием Анны в первые годы занималась бабушка, а не няньки. И эта самая бабушка с любовью откормила свою внучку до внушающих размеров маленького бегемотика, когда мать осознала, что её дитятко совсем немодельной внешности (и выводить её в свет и показывать её своим подругам - стыдоба!), она запаниковала и отправила бабушку подальше. С начальной школы началось хождение по мукам. Во-первых, злые детки из частной школы дразнили полного ребёнка; во-вторых, активизировалась заботливая матушка, что решила во что бы то ни стало довести дочь до модельных стандартов. Что в итоге? Пухлую Анну обижали в школе, но в дома покоя не было, ибо худосочная мать не стеснялась в "мотивирующих оскорблениях" для дочери. Так что росла девочка в агрессивной и недоедающей обстановке. Спорт крепко вошёл в жизнь Анны, к переходному возрасту она значительно вытянулась и похудела, тренер местной школы пригласил её на баскетбольную тренировку и ... это любовь. На самом деле, девочке просто нравится превосходить всех в чем-то, а баскетбол, это то, что у неё получается даже лучше сплетен.
Курисима выросла озлобленной маленькой дрянью в голову которой мать вбила две вещи: красота решает и ты должна быть во всём первой. В средней школе все изменилось в жизни Анны. Она лучшая в классе по успеваемости и она местный школьный идол — добейся успеха, упрощённая версия. Лицемерная, очень завистливая, любящая играть чужими судьбами сплетница — такой Анну знает круг избранных ею друзей, остальные довольствуются красивой картинкой холодной королевы с добрым сердцем. В ней много гонора и пафоса, она без всяческих комплексов носит на своей голове корону и не на секунду не сомневается в своём праве руководить людьми. Но люди чаще видят её нежную, умную, добродетельную и милую — игра в хорошую, позволяет ей оставаться девочкой на которую все хотят быть похожи. Она тщательно следит за фигурой, недоедает. Людей оценивает по их красоте и статусу.
Тогда же в её в школу переводят Миртл Гриффит — один неловкий момент, и Анна нашла себе девочку для битья. А Мэр ведь и правда хотела с ней подружиться, но в ответ получала только шпильки и подножки. Доставать рыжую неудачницу каждый день — почему бы и нет? Вскоре, Миртл покинула школу, Анна нашла новую жертву... Кажется их пути разошлись, но...
Но судьба интересная штука. Двум девочкам предстояло встретиться в Академии. Мисс Гриффит уже была не той запуганной и забитой девочкой, теперь она сама могла кого угодно забить. Они обе в равных правах и статусах, но надолго ли? Месть то блюдо, которое подаётся холодным, помнишь это детка? Кто бы мог подумать, что детские обиды так беспокоют Мэр.
Очередная Игра для Анны и её пета — что может случиться плохого? Разве что, рыжая могла сговориться с питомцем, пообещать ему в случае провала сильно его не прессовать, всё что нужно — не справиться с заданием. Карты разыграны не в пользу Анны и вот, теперь она сама питомец, да ещё и чей. Унизительно — вот единственное слово, что теперь преследует Курисиму.
4. Желаемый характер
На самом деле, я уже написала основные черты характера Анны в биографических данных и не вижу смысла их размазывать ещё и тут. К тому что есть добавлю, что даже в столь униженном положении девица остаётся высокомерной снобкой. И то, что она не может дерзить своей барыне, не значит, что для остальных она стала божьим одуванчиком. Даже наоборот, всё чаще маска мило и доброй девочки слетает с её лица и студенты видят в ней агрессивную и озлобленную девицу. Больше всего её бесит, когда ей напоминают о её теперешнем социальном статусе в школе. Амбициозная тварь, предательство — её второе имя. Есть в этой даме много истеричности и невымещенной злобы.  Эм... Как и у Мэр, у неё должно быть немало комплексов из детства, сложные отношения с родителями. Не делайте из неё гения,и уж оставьте клише типа "любит шахматы" — тривиальным дамочкам.
5. Дополнительно
• Имя сменить можно (однако, если вы роль покинете, то персонаж вернётся в акцию с тем именем, что ему дали вы)
• Расу советую взять, что-то вроде суккуба. Но, на ваш выбор.
• Очень настаиваю на способности регенерация или бессмертие — пригодиться с такой хозяюшкой.
• Что конкретно случилось в Игре и как Анна стала петом, обсудим в личном порядке.
* внешность менябельная, но по согласованию со мной. Точно на этой роли не хочу видеть рыжую.
** Сразу уточню, наши персонажи едва ли когда-то будут друзьями. Более того, можете даже не наедяться на какие-то тёплые и человеческие чувства. Анна — вещь в руках Мэр и так будет (если не случиться что-то внезапное). Миртл наслаждается унижая бывшую "королеву" и она в это вкладывает всю свою агрессию. Чего можно ждать от барыни? Всего. Со стороны Вещи едва ли тоже будет симпатия к своей хозяйке. Обиженная, униженная девица грезит вернуть себе прежний статус и избавиться от сковывающих оков Мэр. Презрение, ненависть, злость — вот что должна испытать эта особа. Анна ограничена в общении, еде и свободе. Да-да, даже каким будет её завтрак решать будет Мэр. А может и вовсе лишит еды на время. Если вследствие игры разовьётся Стокгольмский синдром... ок, но я хочу отыгрыша и обоснования.
Примечание: сомневаюсь, что кто-то возьмет эту роль, ибо она многим покажется оскорбительной (что за старые люди?). Хочу игрока с самоиронией, который сможет раскрыть характер Анны. Что еще? Ещё вас стоит понять, что Мэр может творить любую фигню с вами. Лезбо игры на фоне жесткого бдсм — это не худшее что может произойти. Продать ночь с Аннушкой, заставить её мыть полы (или унитазы) в мужском туалете, водить девицу на поводке и пр. сомнительные радости жизни с Миртл...

6. Связь с вами
Гостевая, лс
Далее дам личную связь.

Отредактировано Rayan (2015-06-18 10:24:58)

0

6

неактуально

Samuel Usher, эйнхерий, пет, ИЩЕТ:

http://sh.uploads.ru/fMJQF.png

Персефона, 19-20 лет.
(Wo-Class - Kantai Collection)

1. Кем вам приходится
Та, кто пробуждает во мне тьму. Возможно (зависит от того доиграем ли по сюжету) моя будущая хозяйка

2. Желаемый характер

Несмотря на нелёгкую жизнь, эта юная особа, в обычном каждодневном общении использующая лишь свой мобильный для коммуникации (отправляя сообщения или просто печатая — показывая), вовсе не сломалась под гнётом злого рока собственных способностей и незавидной судьбы. Конечно, гиперактивной коммуникабельной личностью её не назовёшь – гаптофобия (боязнь мужчин; в случае Перси – боязнь телесного контакта, общаться может) да и общая замкнуть эй этого не позволят. Однако ж, она вовсе не волчица-одиночка.
Хотя Персефона никого из людей не пускает слишком близко к сердцу (предпочитает откровенничать в сети, или общаясь с животными) но всё же она весьма дружелюбный, участливый человек – из тех, кто, помогая другим словом или делом, будто бы отчасти и решает свои нерешаемые проблемы. Вполне может ради другого полезть в спор, активно борясь за, по её мнению, справедливость, но когда сама попадает в неприятности, обычно пытается не возникать и как можно тихо и мирно избежать особо серьёзных последствий.
В этой девочке бок о бок живут огромное отчаянье и надежда, чей огонёк всё ещё тлеет в потрёпанной судьбою душе. Она, несмотря ни на что, до сих пор надеется и верит, что, когда-нибудь сумеет найти «того единственного», кто так её полюбит, что даже голос сирены не сделает из этого молодого человека сексуально озабоченного монстра. Верит и отчаянно хранит себя для него, до сих пор каким-то чудом умудрившись даже свой первый поцелуй оставить нетронутым.

Сирена любит «говорить» о любви, радуется, когда знакомые ей люди влюбляются, всячески их поддерживает, но вместе с этим она сама за всё время учёбы ни разу не заводила отношений с противоположным полом помимо дружеских, да и то лишь с избранными единицами, прошедшими проверку временем.

Не любит и не одобряет местную систему (хозяин - пэт) и, будучи, хозяйкой отказывается заводить пэт, сама более-менее справляясь со всеми своими нуждами.

Хотя она и теперь не может заниматься пением, что когда-то было смыслом всей её жизни, но Персефона не отчаялась и сумела найти себе отдушину в виде мировой сети, где она записывает каверы на песни (например, японские) и весьма популярна в среде любителей анимационной культуры, ну, то, естественно, её виртуальная ипостась.     

В общем и целом, образ этого персонажа можно описать следующим образом.
Персефона – девушка, находящаяся на самом дне отчаянья и прекрасно это осознающая, но при этом не перестающая видеть где-то вдалеке слабый огонёк надежды. Пусть и не достижимый ею самой, но реальный для других, помогая которым, она, возможно, когда-нибудь и сама сумеет дотянуться до столь желанного счастья…

3. Предполагаемая внешность

тык

http://sh.uploads.ru/t/EtfsY.jpg
http://sh.uploads.ru/t/C4bPh.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Hgdao.jpg
http://sg.uploads.ru/t/v5I7P.jpg

Внешность желательно не менять, но если уж настаиваете, то она должна соответствовать образу, как расы, так и персонажа. Если что, обсудим в личном порядке.

4. Биографические данные

Сирены

«Девы чудной красоты, с очаровательным голосом. Звуками своих песен они усыпляют путников, а затем раздирают их на части и пожирают».

Так описал этих морских искусительниц Гомер и, следует признать, был не так уж и далёк от истины. Впрочем, как и всем остальным существам, сиренам тоже пришлось идти в ногу со временем и их нынешний образ жизни заметно отличается от оригинального.
Бледные, преимущественно со светлыми, даже белыми волосами и слегка пониженной средней температурой тела, эти морские существа бывают только женского пола и все без исключения крайне миловидны. Голос сирены – её самое главное оружие, которое помогает морским девам воздействовать на сознание мужчин, делая себя желанными в их глазах, причём не только в сексуальном плане. Да, именно так, являясь дочерями муз, они обладают похожими способностями, но тем не менее центрированными на них самих: художник непросто захочет рисовать, а именно её; композитор захочет сочинить песни именно о ней; простой молодой человек – болтать с ней, быть рядом; ну а насильник…
Также следует отметить, что способности варьируются от сирены к сирене и не только в плане мощи, но и направленности, чаще всего наиболее эффективно действуя лишь на одно направление творчества, или же…
Собственно, это самое классическое «или» в наш век, когда намного выгоднее взращивать чей-то творческий талант, встречается крайне редко и, вытянувшие эту короткую соломинку несчастные девушки, обычно дискриминируются своими сородичами, буду приравненными к суккубам – шлюхам сообщества существ.

Перси родилась в самой обычной семье – не богатой, но и не бедной. Мать – оперная певица, отец – дирижёр. В целом, весьма гармоничная музыкальная семья.
Девочка и сама, как и следовало ожидать от сирены, проявляла неподдельный интерес к пению и весьма преуспевала в этом направлении, не просто умея, но и от всего сердца любя искусство песни. Мать, спокойная за свою дочь, и не сомневалась, что она унаследовала её музыкальную направленность вдохновляющего голоса, и с малых лет готовила девочку к карьере в мире классической музыки, однако, некий инцидент перевернул с ног на голову не только её планы, но и жизнь всей их семьи.

Пробуждение расового дара у сирен обычно проходило в период полового созревания, но Перси ещё с малых лет своим дивным пением могла, как и очаровывать своих слушателей, так и вдохновлять их, и мать, ошибочно принимая натуральный талант девочки к пению, как проявление способности, даже и не задумывалась об этом, пока в один день, во время репетиций хора в котором пела Персефона, все парни и мужчины, включая и преподавателя – родного отца девочки, вдруг не накинулись на неё с вполне очевидными намерениями…

Пятнадцатилетняя Перси тогда лишь чудом сумела избежать наиболее трагического исхода событий, умудрившись убежать, вся в разорванной одежде, лишь благодаря тому, что присутствующие девушки подняли шум, а парни, которых было слишком много на одну-единственную хрупкую Персефону, передрались друг с другом…

Хотя в это и было сложно поверить, матери, узнавшей об инциденте, нетрудно было догадаться в чём дело, осознав, что её дочь унаследовала вовсе не её дар, а способности первобытных сирен. То было началом конца гармонии их семейства.
После того дня Персефона не разговаривала – разве что в одиночку, или через голосовые средства связи, искажая свой голос соответствующими программами. Отец, которого девочка, естественно, простила, всё чаще и чаще стал ссориться с матерью, косо поглядывавшей на Персефону и якобы ревновавшей мужа к дочери, да и к самой Перси проявлял уж слишком много внимания…
Далее – развод меньше чем через полгода после инцидента. Девочка осталась жить с матерью, иногда видясь с отцом, ну, пока тот наконец-то не попытался её изнасиловать…
Это было последней каплей, после которой юная сирена, от греха подальше, была отправлена в академию Фейблтауна, где несколько лет жила тихой, бесконфликтной жизнью, пока однажды во время тех редких дней, когда она позволяла себе спеть вдали от людей – для лесных зверушек, её песня не была подслушана пролетающим мимо невидимым призраком, в котором проснулось непреодолимое желание сломать этого солнечного человечка…

   
5. Дополнительно

Ну, во-первых, уточню, что внешний вид персонажа тоже имеет свою подоплёку, поскольку Перси сознательно надевает чудаковатые ведьмовские наряды – мантии, странные шапки, таскает с собой посох. Она таким образом скрывает свою расу, шифруясь под нежить. Да, да, как Сэм, но не зомби, а что-то вроде лича. Справедливости ради следует признать, что это у неё, конечно не без помощи некоторых расовых сходств (бледность, пониженная температура тела) очень даже неплохо получается.

Теперь от себя:

Сразу скажу – персонаж не для потрахушек, а для интересной сюжетной игры, где эта наимилейшая особа будет медленно, но верно ломаться (приставания будут – куда же без этого). Делаться это будет не путём одноразового сексуального насилия, о нет. У меня припасён в голове целый сюжет, в котором ей придётся испытывать взлёты и падения, пока она наконец-то не дойдёт до точки невозврата и даже это будет лишь началом отношений уже несколько иного рода, чем вначале.
Для примера приведу свою идейку для первого отыгрыша, которым станет описанный в биографии момент, где призрак случайно услышит пение сирены.
Именно так, случайно пролетит мимо услышит и будет слушать, причём довольно долго, будучи призраком, не имея возможности испытывать плотское вожделение, потому оно перерастёт в желание сломать её (персонаж изначально сексист, не доверяющий девушкам), однако, на этом всё не закончится и затем мой призрак вселиться в некое лесное животное, с которым Персефона начнёт няшкаться, плакаться, рассказывать, как скучает по сцене, наслаждающимся её голосом зрителям и прочим.
Таким и будет вся игра ( вселяться в животных, притворится кем-то ещё в сети), где мой Сэмми одновременно будет и ломать её, и помогать прийти в себя. Остальные подробности насчёт игровых планов выскажу уже во время личного общения.
Очевидно, хотелось бы найти стабильного и более-менее ответственного соигрока, способного прочувствовать роль и, что самое главное, раскрыть персонажа через активную игру, которую я вам обеспечу. Само собой разумеется, желательно и вне игровое общение – без него игра рано или поздно надоест.
С нетерпением жду тебя и надеюсь на твоё скорейшее появление!


p.s. имя условное и менябельно.

6. Связь с вами
ЛС-гостевая. После перейдем в скупо-асю.

Отредактировано Rayan (2015-06-18 10:24:25)

0

7

Agnes Feuerbach, эльфийка, ученица, хозяйка ИЩЕТ:

http://ipic.su/img/img7/fs/CYFRKMLlMoQ(1).1434011636.png
Фридрих [Второе имя на ваш выбор] Фейербах
(возможно использования рыжеволосых артов этого художника)

1. Кем вам приходится
И тут у вас два варианта:
1. Брат-близнец
2. Сиблинг
2. Желаемый характер
- Холодный
Есть особый тип людей, которые после тяжелых жизненных ситуаций словно "замораживаются". Они могут улыбаться, редко, внешне оставаться такими же. как и прежде, но от них постоянно веет холодом. Фридрих относится к такому типу людей.
Его холодный взгляд полностью отражает его взгляд на мир и  окружающих - пережив презрение семьи, некогда веселый и улыбчивый паренек превратился в ходячую ледышку.
Фридрих никогда не отличался особой душевностью, поэтому и ко всем людям и прочим, за редким исключением, он относится бесстрастно, точно так же как и к предметам, и ни к каким предметам не испытывает каких-либо теплых чувств. Иногда в течение жизни у людей появляются всякие маленькие мелочи, браслеты, кольца, да и не обязательно, что украшения, просто что-то значащие вещи, возможно, даже не обладающие материальной ценностью, так вот у Фридриха за все двадцать лет его жизни не появилось ни одной такой вещички, ибо он исключил вообще все привязанности. «Обжегшись на молоке, дуют на воду». Так примерно и произошло с наследником древнего рода. Однажды было больно, после чего чародей решил, что испытывать подобные чувства совершенно не выгодно, более того, приносит только дискомфорт. Холодное сердце нельзя разбить, более того, оно не мешает действовать всегда согласно здравому смыслу. Холодность отталкивает? Во всяком случае Фейербах никогда не переживал по этому поводу, ибо в его в планы и не входило с кем-то сближаться. По крайней мере, на длительное время. По крайней мере, до сих пор.
- алчный.
Отсутствие теплых чувств к чему-либо во Фридрихе хорошо подкрепляется стремлением во всем искать какую-то выгоду. Вряд ли парень заставит себя потрудиться или сделать хоть что-то бескорыстно, даже если на первый взгляд кажется, будто он что-то сделал по доброте душевной – не верьте, ибо все равно какую-то выгоду для себя он из этого извлек, просто маскируется. Впрочем, такое качество выработалось скорее благодаря хорошо развитому инстинкту самосохранения, потом правда мутировало, превратившись в очередную характеристику полезную для ее обладателя и вредную для общества.
- высокомерный.
Мания величия у Фридриха – это одна из наиболее сильно развитых маний. Достаточно много жизненных факторов повлияло на становление личности этого молодого эльфа, но именно отношение людей и собственные неудачи в итоге привели к тому, что Фридрих уверен окончательно и бесповоротно в своей гениальности, красоте, обаянии, остроумии и прочем-прочем, и был бы все равно уверен, даже если это не соответствовало бы действительности. Более того, подобная уверенность в собственном превосходстве заставляет соответственно относиться и к другим людям, ставя почти всех как минимум на одну ступень ниже себя, а, как правило, вообще на самый низ «лестницы». Но, с другой стороны, именно уверенность в успехе, больше похожая на самоуверенность, заставляет Фридриха ставить перед собой большие цели.
- упрямый.
Мало просто поставить себе цель, наверное, одно из немногочисленных положительных черт характера Фейербаха – это упрямство, которое проявляется буквально везде: будь то достижение цели, спор или что-то еще. Причем, даже если в итоге Фридрих окажется не прав, в том же самом споре, вряд ли его можно застать за деятельным раскаянием, скорее он просто вывернет весь разговор наизнанку и вообще незаметно для оппонента по спору переведет тему разговора. Хотя упрямство у эльфа тесно граничит с вредностью и проявлять его тот может даже просто ради того, чтобы вывести кого-то из себя. Может упрямствововать, настаивая на каком-то решении, даже если оно ему даром не упало. Наверное, это подкрепляет собственную и без того завышенную самооценку.
- лицемерный.
Каждый человек хотя бы раз в жизни врал или притворялся, для наследника это стиль жизни. Ежедневно изображать из себя того, кем на самом деле не являешься, возможно, сложно, но по-другому он уже не умеет. Более того, для каждого отдельного человека у Фейербаха предназначена определенная маска, неизменным остается лишь общий избранный стиль поведения. Возможно, в какой-то степени он уже успел потерять себя настоящего, запутавшись, где именно притворство, а где – правда, но не сказать, чтобы мужчина особо стремился познать истинные глубины своей души, может быть из-за того, что в этих глубинах могло набраться дерьма гораздо больше, чем уже было на поверхности.
3. Предполагаемая внешность
В случае, если вы решите стать мне близнецом, у вас будет обязательная гетерохромия - левый глаз зеленый, а правый - голубой. Брат и сестра, в данном случае, являются как бы зеркалом друг для друга.
Рост: 170-180 см
Вес: 76-86  кг
Цвет волос: Огненно-красный, длинные прямые волосы
Остальное по желанию.
4. Биографические данные

Фейербах - древний эльфийский род, тесно привязанный к магии некромантии. Эту магию наследуют по мужской линии, однако в твоем случае случился прокол. Если ты брат близнец - то ты склонен винить во всем сестру, укравшей у тебя магический дар еще в утробе.
До 7-9 лет ты был любимым сыном семьи, наследником, получающим все самое лучшее. До тех пор, пока не пришло время пробудиться магическому дару - тут то и стало понятно, что наследником ты быть без предрасположенности к некромантии не можешь, а твое место заняла сестра, теперь ненавистная. Вы словно местами поменялись, а ты, Фридрих, ушел в тень, став изгоем и своеобразным уродливым шрамом на семейном древе. Быть первым мужчиной, родившимся в этой семье без активного темного дара - подобно смерти, однако, как ни крути, в тебе текла кровь рода. Тебе позволили развивать другие способности, позволили пройти обучение в академии.

И вот тут начинается самое интересное - часть своей жизни ты решил посвятить поиску реверсного проклятия, проще говоря - решил восстановить нарушенный двадцать лет назад баланс, и поменяться магическими способностями с сестрой. Ты знаешь о ней многое, знаешь, что она буквально помешанная на всем, что связано с ее родной магией. ты осознаешь, что это сложный противник, от которого никуда не деться, и к которому позволено вдоволь прикасаться, узнавая все слабые места.
Ты хитер, но что случится, если тебя вдруг раскусят и план всей твоей жизни полетит к чертям?

5. Дополнительно
♦ Как уже понятно, твой магический дар может быть почти любым, но только не некромантия. Ты можешь специализироваться на стихийной магии, магии иллюзии, контроля тела, магии исцеления, контроля разума, можешь обладать псионическими способностями, метаморфомагией - любое подходящее персонажу колдовство. Но не некромантия.
♦ Скорее всего, ты будешь хозяином. И акция на твоего потенциального пета будет висеть ниже под твоей (ссылка)
Академия позволяет содержать двух петов, так что второго себе по душе ты волен найти самостоятельно.
♦ Если ты выберешь позицию пета.. То, возможно, ты можешь оказаться петом собственной сестры, если у той будет резерв. Или же ты можешь стать его (ссылка) петом.
♦ Я рассчитываю на развитие и раскрытие отношения между братом и сестрой в процессе игры. Я готова сыграть во что угодно - во врагов, заботливых родственников, в лучших друзей, в любовников в стиле Серсея-Джейме Ланнистеры, в унижения, в эпичные сражения, отыграть попытку убийства друг друга - все зависит лишь от нашей общей фантазии и желаний.
♦ Я хочу, чтобы взявший эту роль игрок остался с ней дольше, чем на пару недель. Я хочу, чтобы игрок был активным, с ролевым опытом от двух лет и большим интересом к безумным отыгрышам.
♦Пак артов для дополнительного вдохновения:

~

http://ipic.su/img/img7/fs/y3aGBkV7gDU.1431075098.jpg
https://pp.vk.me/c622719/v622719394/11d/kccKTNTaSQY.jpg
https://pp.vk.me/c624526/v624526459/389d5/NkU_3BqQmPM.jpg
https://pp.vk.me/c624526/v624526459/38a51/kz3E_7_scp0.jpg
https://pp.vk.me/c624526/v624526459/38a48/S8KDhDgZgic.jpg

6. Связь с вами
ЛС, потом перейдем еще куда нибудь.
Приходи :з

0

8

Agnes Feuerbach, эльфийка, ученица, хозяйка ИЩЕТ:

http://ipic.su/img/img7/fs/Little_Priestess_by_Altana.1434015546.jpg
Рейвен (Стефан) Фейербах
(возможно использование артов темных эльфов этого художника)

1. Кем вам приходится
Возможно, дальний родственник. Очень дальний. Именно поэтому, оставшись сиротой, тебя приютил древний дом светлых эльфов. Ты не был им как сын, как это любят говорить многие. Напротив, за то, что тебе дали крышу над головой, ты вынужден вечно служить этому дому.
Ну а еще потому, что твое тело изуродовали древней печатью колдовства - ты обязан служить роду Фейербах. Это вам не браслеты академии, которые можно снять. Это особая магическая печать, разорвать которую в силах только один из некромантов.
2. Желаемый характер
Хоть что-то сказать о характере Рейвена крайне сложно. Он крайне замкнут и необщителен, очень редко снисходит до прямого разговора. Да и в таких едва ли не уникальных случаях понять, о чём он толкует, иногда попросту невозможно. Путанные слова, загадки, головоломки, сложные скомканные предложения, иногда состоящие из сумбурного нагромождения всевозможных деталей того бесконечного и объёмного потока мыслей, что царит в его голове - лишь лёгкая степень того информационного ужаса, который придётся перенести неподготовленному собеседнику. Рей крайне легко соскакивает с одной тонкой линии диалога на другую, будто забывая то, о чём говорил секунды назад. Привлечь на хоть сколь продолжительный срок его внимание к одной тематике диалога можно считать непосильным трудом.
Тем же, кому "посчастливилось" хоть чем-то заинтересовать студента, могут охарактеризовать его как великовозрастного ребёнка. Очень жестокого ребёнка. Моральные принципы чужды, а его ребяческое отношение к хоть сколь серьёзным вещам повергает в шок и заставляет усомниться в его душевном здоровье. Не на грош не ценит ни людей ни их интересы. Может последовать верное умозаключение, что взаимовыручки от него ждать вряд ли придётся. В редких случаях он может помочь кому-то и даже рискнуть собственным здоровьем, но лишь ради того, чтобы вновь утолить свою жажду к новым познаниям и не лишать себя источника любопытной информации. А это в свою очередь значит, что ключом к долгим и хоть сколь плодотворным отношениям с Рейвеном может оказаться лишь его собственная заинтересованность.
Может "зависнуть" на несколько минут перед занавеской необычного цвета или строем невиданной доселе формы. Как и любой другой "эксцентрик" обожает решать загадки и головоломки, чем, несомненно, успеет задолбать каждое хоть сколь интересное для него существо в виде очередной только ему одному понятной шутки или крайне тяжёлой для решения здоровым на голову существам загадки.
Мимика может показаться неразвитой и невыразительной, а "заблудившееся" выражение лица вообще является его намертво прилипшей к лицу маской. Хоть какие-то потуги выдавить из себя улыбку превращаются в настоящее цирковое шоу. Но в каждом правиле есть своё исключение: настоящая довольная улыбка возникает на его лице лишь в том случае, когда его интерес наконец был удовлетворён, а блеск в рубиновых глазах может свидетельствовать о распалившимся азарте к очередному вопросу, который ему как сложную головоломку с упоением придётся решать.
Информационный голод Рейвена не ограничивается познанием чужих мыслей. Его интересует всё: архитектура, книги, сказки, предания, легенды, мысли и характер людей вокруг него. Роль телепата в таких исследованиях весьма и весьма активна, и потому для того, чтобы узнать что-то новое, необходимо как-то воздействовать на уже имеющееся.
Голос Рея приятен на слух, но сухой, холодный и словно мертвый. Низкие ноты голоса даже немного успокаивают своей непринуждённостью, но отсутствие какой-либо "живой искорки" быстро вызывает у слушателя тоску. Говорит он не то чтобы скучно, монотонно и заумно, но в его изложении многое походит на бред безумного.
Что любит – новизну, прохладную погоду, снегопад, тишину, темноту, холодную воду, железный привкус крови, сладости, острую пищу, звуки моря, шум ветра, хитрых, находчивых, интересных собеседников, удобную практичную одежду, удобное практичное оружие, экзотический инструментарий, артефакты, нестандартные варианты решения проблем.
Что не любит – городской шум, обыденность, сковывающие одежды, одежды не по размеру, тяжёлое оружие, снобов, застенчивых.
Страхи – потерять над собой контроль, стать калекой (страх приобретён после заточения магическими печатями).
Мечты – узнать нечто универсальное, способное не только перевернуть его внутренний мир, но и изменить окружающий мир как таковой. Выбить у семьи Фейербах право существовать самостоятельно (право свободы).
Жизненная цель – собирать осколки потерянных знаний, познавать мир в пределах возможного.
3. Предполагаемая внешность
Волосы – длинные абсолютно белые прямые волосы. Обычно собраны в хвост лоскутом белой ткани.  Длина – 30 сантиметров.
Глаза – красные «волчьи» глаза.
Рост – 170-180 см.
Вес – 70-80 килограмм.
Телосложение – немного худощавое.
Тело покрыто вязью едва заметных белых татуировок, которые начинают светиться в случае, если одному из членов семьи Фейербах. В случае выполнения действий, угрожающих членам этой семьи или идущим вразрез с прямым приказом - начинают жечь. Чем сильнее Рейвен сопротивляется этому, тем быстрее татуировки сжигают его изнутри.
4. Биографические данные
Ты практически ничего не помнишь о своей родной семье. Знаешь только, что абсолютно все они мертвы, и что тебя еще младенцем принесли в поместье к Фейербахам, принявшим своего дальнего родственника далеко не с искренней теплотой.

Ты практически стал рабом семьи, в обмен на то, что те не предпочли принести младенца в жертву в каком нибудь ритуале. Вместо этого на твое тело еще в возрасте десяти лет наложили особые печати. Они почти никогда не беспокоят тебя. Однажды татуировки светились - в ту ночь твоя названная сестра Агнес вернулась в дом с огромным шрамом на лице, вся в крови и обессиленная.

Так или иначе, о тебе всегда заботились, просто по-своему. Мертвые, конечно, тоже могут служить семье, вот только подобных безвольных кукол в семье было полно. А ты был другим, талантливым и способным. Тебя растили как слугу одного из отпрысков рода, рассчитывая, что унаследовавший дар некромантии сын (или дочь, как оказалось) продолжит свое обучение в академии.

5. Дополнительно
♦ В академии вы прибываете в статусе пета. Однако, возможен к рассмотрению вариант "Стефана-хозяина".
Вы будете петом или его (скорее всего) или ее.
♦ Обязательно наличие одной магической способности. связанной с воздействием на разум (чтение мыслей). Вторая магическая способность и прочие - по желанию игрока.
♦ В процессе игры мы вполне сможем развить сюжет освобождения Рейвена из печатей. Это будет интересный эпизод в формате квеста с запутанной историей. Если вам такое по душе - велкам. Я только рада буду.

6. Связь с вами
Лс, потом пойдем еще куда нибудь.

0

9

Evangeline Croff, демон, ученица, хозяйка ИЩЕТ:

POSSESSED l ОДЕРЖИМЫЙ
http://i.imgur.com/3pfeC7X.gif

Mr. "Who" или у тебя могут быть любые имя и фамилия. Я пока тебя не знаю, но скоро мы обязательно с тобой познакомимся и наше знакомство будет весьма продолжительным. Мне кажется, что тебе где-то 18-20 лет, но может ты старше или немного моложе. Кажется и то, что ты похож на Seijūrō Akashi из "Kuroko no Basuke", но быть может мое зрение меня подводит?!

1. Кем вам приходится
Ты - хвостик, свято верящий в то, что я твой ключ к "свободе".
2. Желаемый характер
Тут я даю волю вашей фантазии. Вам должно быть комфортно в теле персонажа, чтобы вы ее прочувствовали и поучаствовали в создании, вдыхая жизнь в задумку С:
► Единственно, я более чем уверена, что ваш персонаж действительно упрямый. И вы вскоре поймете почему с:
3. Предполагаемая внешность
Seijūrō Akashi из Kuroko no Basuke, но внешность не принципиальна. Повторюсь, мне главное, чтобы вы себя комфортно ощущали с:
4. Биографические данные
►Вот представим, что жил спокойно себе и припеваючи в одной обеспеченной /а может и не очень/ семье молодой человек. Молодость, ее открытия и познания. Можно наслаждаться чем-то новым с каждым днем, только судьба сыграла злую шутку. С парнем произошло что-то, из-за чего он лишился ног l рук l зрения l приобрел неизлечимую болезнь / тут вам на выбор/. И все, радости жизни обходили его стороной, грозясь превратить все дни молодости в посредственность и серость.
►Но вас же это не устраивало! Помните?! Вы же хотели жить! Хотели столько увидеть l узнать l почувствовать! Вы не согласны с приговором судьбы. Когда медицина разводит руками, есть силы - более могущественные.
►К кому вы только ни обращались, кому только ни молились. Тишина. Но вы слишком упрямы, слишком жаждете чуда. А если чего-то очень сильно хотеть, то рано или поздно это "что-то" сбудется. Так и вышло с вами, на ваш призыв откликнулся никто иной, как архидьявол Асмодеус. И предложил сделку...весьма заманчивую.
►Он дает вам желаемое, а вы, в свою очередь, становитесь сосудом для демонического духа, обретая, благодаря его силе, утраченное. Ох, ну и не забудем половинку вашей души С: Сомнительная сделка, как вам показалось. Вы раздумывали, но...Но что если, отказавшись, вам больше никто не ответит на зов. Что если это ваш последний шанс?! Рисковать не стали и в омут с головой. Сделка заключена, дух-демон вселился в ваше тело, вы вернули желаемое. Но какой ценой...
►В сделках с демонами всегда есть лазейка, которую демоны используют для своей выгоды. Мой отец не исключение. Он давно планировал вернуть к жизни того демона, что сейчас использует ваше тело, как сосуд. Тот демон "погиб" молодым и существовал во времена, когда в морду еще могли ткнуть крестом, каждую женщину подозревали в колдовстве и не стеснялись сжигать. Тот демон был слишком молод /лет так 20 минуло ему в ту бытность/ и неосторожен. Тело его было изничтожено последователями Бога /когда-то люди сильнее во все верили что уж/, но дух ухитрился спрятаться в тени, объявившись перед отцом. Тот слишком хорошо знал юнца и решил подсобить тогда, когда подвернется случай. Прошли сотни лет, дух терпеливо ждал, погруженный в "сон", а обретя сосуд - пробудился.
►Первое время вы прекрасно уживались вместе. Демон тебя даже не беспокоил. Все было хорошо, ты вновь наслаждался жизнью, но "в один прекрасный день" ты проснулся на газоне собственного дома. Как это произошло?! Загадка. Но через пару ночей все повторилось! Вскоре, ты услышал голос в твоей голове, чуждый, но разумный. Ты не сходил с ума, это демон заявил о своем присутствии и начал "знакомиться" со своим сосудом. И именно демон овладевал твоим телом тогда, когда ты и твой разум спали. Твое тело жило своей жизнью по ночам.
►Как вскоре ты осознал, что демон лелеет планы полностью завладеть сосудом. Он далеко не друг тебе. Он хочет запереть твое сознание, захватив контроль и вновь вернуть себя, таким образом, к жизни. И чем дольше он находится в твоем теле, тем сильнее становится. Поэтому все чаще ты - не ты. В тебе живут два разных создания: демон и человек. Кто же победит в этой борьбе за жизнь?!
►Перелопатив кучу литературы тебе удалось узнать, что сделку расторгнуть невозможно, ты мог бы заключить другую сделку, ведь у тебя есть еще половина души, но вот никто из других демонов за нее не возьмется, слишком силен и властен Асмодеус. Другим князям тьмы нет до тебя дела, ибо демоны получат выгоду так или иначе, а распри меж высшими генералами им не к чему. Исключения составляют демоны, имеющие общую кровь с Асмодеусом, проще - его отпрыски. Но как их найти?! Кажется на горизонте маячит очередной тупик.
►Только, видимо, где-то там фортуна сжалилась над тобой. Твой демон рассказал тебе об Академии Фейблтауна, куда бы ты /а заодно и сам демон/ могли бы поступить для обучения контролю над способностями /став сосудом для демона, ты перенял и его способности/ + это вариант для тебя окунуться в сверхъестественный мир, ведь в мире обычных людей тебе светит психушка, рано или поздно...И вот в стенах Академии ты встречаешь девушку, что носит на лбу родимое пятно в той же форме, что и твое клеймо договора /можешь сам выбрать место, где это клеймо - шрам появилось/. Значит можно уговорить ее тебе помочь?! Значит есть шанс тебе спастись?! Сделает ли Эва добро человеку?! А может выберет демона?! Может человек сам выберет демона внутри себя?!
5. Дополнительно
►Как вы поняли уже: вы - одержимый. Вы одержимы демоном, который жаждет захватить ваше тело и зажить собственной жизнью. В данный момент он частенько пользуется вашим телом, когда вы спите или ослаблены. Это захват, который когда-то представлялся вам дружеским партнерством.
►У вас не просто раздвоение личности! В вас действительно две личности! Со своими именами, жизнью, историей, характером и эмоциями. Да и от демона вы переняли его способности, правда толком-то пользоваться ими не умеете, но когда демон занимает ваше место, то таких проблем не испытывает. К тому же, демон ревностно оберегает свой "сосуд", а значит в ситуациях, когда вам-человеку угрожает опасность, демон занимает ваше место, чтобы, если надо, сразиться с обидчиком или заживить полученные раны. Демоническая регенерация работает только тогда, когда демон властвует над телом, т.к. ничто не препятствует потокам демонической энергии. Тем не менее, чем дольше человек не выпускает демона на свободу, тем хуже ему становится: демон, будто в наказание, начинает воздействовать на сосуд, повышая температуру тела, подобно инфекции, могут открыться язвы на теле, даже начаться некроз тканей. Так что "выгул" демона обязателен./да, собственному сосуду может вредить только демон, он так сказал/ C:
►Заключив сделку с отцом Эвы - архидьяволом Асмодеусом, вы продали ему часть своей души и пустили в себя демона. Следом сделки является "клеймо", которое выглядит подобно зарубцевавшемуся ожогу и представляет собой по виду узор, который наследуется демонами родовой линии Асмодеуса. Такое родимое пятно есть на лбе у Эванджелин.
►Перезаключить сделку с другим демоном нельзя. При попытке человек-сосуд испытает сильнейшую боль. Я думаю, что вы могли попытаться сделать это. Уточню, при этом страдает только лишь человек, демону внутри ничего не будет. Сделку может изменить демон, в котором течет кровь Архидьявола /в данном случае для вас это Эва/ И то, если захочет. Он вправе потребовать оставшуюся часть души. А может и схитрить или же изменив сделку, вы потеряете то, что приобрели ранее?! Тут мы будем с вами идти к результату в зависимости от выбора С: Вдруг человек решит отринуть свою сущность и стать демоном, потеряв себя?!  Думаю, что мы определимся по ходу игры С:
► Вы можете быть как хозяином, так и петом.
Хвостик, ты нужен мне для моего сюжета, для раскрытия персонажа, для осознания им мира, в котором Эва родилась С: Я хочу с вами игры, я хочу видеть муки персонажа, страдания и его трансформацию С: Я хочу, чтобы вместе с вами и Эва открывала что-то новое в себе. 
6. Связь с вами
напишите мне в гостевую, а там мы уже выберем способ связаться С:

0

10

Raineri, ученик 4 группы, человек, ИЩЕТ:

Феликс ??? ???
настаиваю на наличии второго имени

http://s3.uploads.ru/t/yXiIl.jpg
предполагаемая и желательная внешность
Сесил Палмер (Welcome To Night Vale)

альтернативная внешность

http://24.media.tumblr.com/fad194194e103542a772232130a80ce1/tumblr_mv7jrxW3nk1qemt4ho1_1280.jpg

Обязательные моменты биографии:
• родился в Португалии, затем переехал в Кальету (не важно, с семьёй или самостоятельно);
• всегда мечтал стать журналистом/радиоведущим/репортёром (нужное подчеркнуть), от идеи до сих пор не отказался;
• с малых лет жил с клеймом "странного парня";
• копил деньги на учёбу/машину/etc., подрабатывал везде, где придётся, в том числе (обязательно) официантом;
• познакомился с Райнером во время ночной смены;
• был его постоянной парой;
• однажды умер при вполне конкретных обстоятельствах;
• был воскрешён/восстал сам.
Последний пункт требует уточнений насчёт расы. В выборе почти не ограничиваю, но настоятельно рекомендую поинтересоваться причинами смерти и исходить уже из них.

Черты характера:
• легко сходится с людьми;
• много врёт и почти никогда не попадается;
• следствием из предыдущего является паранойя и хроническое недоверие ко всем/почти ко всем, которое Феликс умело скрывает;
• знает всё обо всех;
• имеет много необычных привычек;
Более-менее вариативно.

Отношения с персонажем:
• несколько лет встречались, прекрасно знают друг друга;
• вторая личность недолюбливает Феликса, в своё время доставляла ему много неприятностей;
• был совершенно случайно убит Райнером, о чём тот ужасно сожалеет;
• сложная ситуация с нынешним питомцем Райнера, к которому тяготеет вторая личность.
Отношение Феликса к Райнеру после случившегося тоже строго не фиксирую, готов обсудить. Есть предложения, примерный план будущей игры и огромная гора флешбеков.

Ожидаемый статус: пет.
Способности любые, исключая манипуляции с памятью (кроме чтения мыслей/воспоминаний, это приветствуется)

610215144/ЛС/гостевая, в запущенном случае могу дать вк.
Жду.

0

11

http://fabletown.ru/img/avatars/0014/77/eb/476-1440850924.png
Полуорк Charlie, ученик 3 группы, ИЩЕТ:

Братик!

Я так надеялся, что ты тоже тут будешь. Ты ведь не забыл про своего брата Токка? Нет?  Да я погляжу, ты довольно сильно изменился с момента нашей последней встречи. Тогда тебе, кажется, было лет тринадцать, так? Значит, сейчас тебе семнадцать. Ведь уже почти пять лет прошло, Холг! Или ты уже сменил имя-фамилию? Давай, колись! 

1. Кем вам приходится
Младший брат, по совместительству – «мозг», презирающий «руки» и опекуемый.

2. Желаемый характер
- Ты, вне всяких сомнений, справедлив. Правда, справедливость бывает разная…
- В нашем дуэте именно ты - аналитический центр. А ещё ты великолепно ладишь с любой техникой.
- А ещё ты дерзок. И жутко упрям. Возможно, жесток. Не исключено, что ты брезглив.   
- Вне всяких сомнений, лёгок на обвинения (и расправу).

3. Предполагаемая внешность
Главное – нечто полуорочье, или, как вариант, именно орочье или совсем почти человеческое.  Мужского полу. И не слишком старое, пожалуйста. Не забывай - мы можем быть очень похожи, а может быть и нет...

4. Биографические данные
Родились мы недалеко от Фейблтауна. Родители наши – Гранок и Эбби Максвелл – жили не очень богато. Ты был, как уже сказано, на два года младше. Что интересно – если я был явным маминым сыночком, то ты был любимчиком отца, почти настоящим орком. Даже в раннем детстве, пока я помогал на кухне и игрался с друзьями, ты усердно учил язык и традиции орков, да копошился с мелкими механизмами, предпочитая одиночество или общество папы. Его смерть на твоё тринадцатилетие стала шоком и ужасом. Ты фактически обвинил нас в убийстве и сбежал. С тех пор я тебя не видел. Мама, кстати, тоже недавно того… Но ты об этом не знаешь. Тебя не было с нами четыре года. А где ты, кстати, был? Может, ты успел разбогатеть? Или же наоборот? Расскажи мне, как ты жил.

Опираемся на анкету.

5. Дополнительно
- Меня  ты можешь презирать за тугодомие, мягкотелость и ориентацию, ненавидеть за то, что случилось с Граноком, считать продажной мать, видя меня в престижном заведении и не зная о её смерти, а можешь и простить нас. Или просто использовать этого старшего брата.  Как пожелаешь.
- Но ты всегда можешь рассчитывать на помощь Токка. Не сомневайся.
- Можешь быть магом, я не против. Даже завидовать не буду. Но вот возможность видеть в темноте, да увеличенные сила с выносливостью - твои обязательные физические параметры.

6. Связь с вами
Стучи в гостевую, а там разберёмся.

0

12

ВНИМАНИЕ! В ИГРУ ТРЕБУЮТСЯ ПРЕПОДАВАТЕЛИ!

УПРАВЛЕНИЕ СТИХИЯМИ
(Источники энергии, атакующие, защитные, восстанавливающие, созидающие приемы).
1 преподаватель общей теории и 4 профилирующих преподавателя
http://imo-pro.tk/wp-content/uploads/2015/04/sozhercanie_za_prirodoi_vilechat_ot_boleznei.jpg

ПОЖЕЛАНИЯ К ИГРОКУ:
♦ ответственность, нацеленность на игру и отыгрыш занятий
адекватность при написании анкеты (Сьюхи не пройдут!))

ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЖУ:
♦ возраст ~ 30-40 лет, либо идентичный для долгоживущих рас
♦ одна из двух разрешенных способностей - управление профильной стихией на приличном уровне либо владение всеми стихиями на среднем уровне

ПРЕПОДАВАТЕЛИ РУННОЙ МАГИИ
(Визуальные заклинания: история, рунический алфавит, построение рунескриптов)
http://s2.uploads.ru/t/lNHSV.jpg

ПОЖЕЛАНИЯ К ИГРОКУ:
♦ ответственность, нацеленность на игру и отыгрыш занятий
адекватность при написании анкеты (Сьюхи не пройдут!))

ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЖУ:
♦ 25-40, либо идентично для долгоживущих рас

НАУКА О МАГИЧЕСКИХ ЖИВОТНЫХ
(Физиология, анатомия, ареалы обитания, привычки, образ жизни, социализация...)

http://oboik.ru/800-600-100-uploads/new/big/oboik.ru_35007.jpg

ПОЖЕЛАНИЯ К ИГРОКУ:
♦ ответственность, нацеленность на игру и отыгрыш занятий
адекватность при написании анкеты (Сьюхи не пройдут!))

ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЖУ:
♦ раса, близкая к природе по своей сути: эльфы, кентавры и пр.
♦ возраст - любой
♦ необходимые черты характера: любовь к магическим зверушкам, знание их особенностей 
♦ одна из двух разрешенных способностей: понимание языков магических животных

ДЕМОНОЛОГИЯ
(Изучение иерархической системы демонов. Принципы и правила вызова, подчинения и защиты от демонических сущностей. Теория и практика.)
http://is4.myvideo.de/de/user_pics/1/pic_6509001_1249453905.jpg

ПОЖЕЛАНИЯ К ИГРОКУ:
♦ ответственность, нацеленность на игру и отыгрыш занятий
адекватность при написании анкеты (Сьюхи не пройдут!))

ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЖУ:
♦ одна из двух разрешенных способностей - темная: некромантия, магия крови и т.д.
♦ возраст 35-45 лет или идентичный у долгоживущих рас
♦ черты характера: жесткость, жестокость

0

13

Rem, эйнфилд, ученик 3 группы, хозяин РАЗЫСКИВАЕТ

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/09/e6db79dbeefdaf1b3f068957df783e52.png

Кадзу или Кадзуо. Фамилия на ваш выбор, в пределах логики, 18-19 лет
(приблизительно)

1. Кем вам приходится
Лучший друг, соратник в сотворении гадостных делишек " во благо" человечества.
2. Желаемый характер
Ты задница. Вот именно так. В энном месте у тебя шило, которое постоянно зудит и толкает на поиск приключений, которые с твоей лёгкой руки нередко оказываются и моими тоже.
Ты однолюб, но тем не менее это тебе не мешает каждый раз выходить из клуба или бара с очередной жертвой. Парень или девушка для тебя не важно, важно лишь то, что они ведутся на твою смазливую мордашку и не проч тебя поразвлечь.
Несмотря на это, единственным к кому ты всегда хочешь возвращаться, стал твой пет.
Ты общителен, любишь танцы, музыку, ненавидишь высокомерных выскочек. Но вот  твоя манера речи оставляет желать лучшего и так и пестрит разного рода жаргонизмами.
Но как бы то не было, друг ты хороший и надёжный, я всегда могу положиться на тебя, а ты на меня.
3. Предполагаемая внешность

Свернутый текст

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/09/73ce6d05172d8bd1db2e7b6a17ba15a3.jpg

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/09/d7cd18c7fb3e8b496cbe74d5524a3697.jpg

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/09/e1f44970d4d4ffe46cde144a27a9f71c.jpg

4. Биографические данные
Ты родом из Японии или хотя бы из Азии.
Твоя раса- василиск.
У тебя древний род и весьма обеспеченная семья.
Ты самый младший и от того самый избалованный, ребёнок в семье.
Твой статус в академии - хозяин.
5. Дополнительно
Все пункты дополняемы по желанию. Изменения в них так же возможны, но необходимо оговорить их предварительно.
Если вы берете роль и понимаете, что она вам не подошла или же что то другое заставляет покинуть форум на всегда или на время. Будьте добры сообщить об этом, а не молча кануть в лету.
Акция парная, но если ты найдешься первым, вопрос с петом обсуждаем.
Помощь с анкетой и графические плюшки по твоему желанию, гарантирую.
5.Связь
ЛС или гостевая, а там решим где и как удобнее.

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/09/f36d081c4c351c97743ad0eeeb42595b.png

Имя Фамилия на ваш выбор, 20 лет
(внешность приблизительна" )

1. Кем вам приходится
По сути никем. Любимый песик моего лучшего друга.
2. Желаемый характер
Ты  сдержан и терпелив. Так вышло, что из вас двоих наличие здравого разума и трезвой логики присутствует только у тебя.  Ты ненавидишь всю эту систему" хозяин- пет" и больше всего себя за то, что стал её частью. Но странным образом, ты привязался к Кадзуо больше, чем тебе бы того хотелось. Мне не известно, что это с твоей стороны - просто привязанность или что- то большее, но взгляды которые ты порой кидаешь на моего друга, похоже давно перешагнули  за край обычной привычки.
Мало кому известно, какие бесы порой пляшут в твоих глазах. Ты терпишь похождения своего хозяина, хоть они далеко не радуют тебя.  И хоть он и сам уже в твоей власти, все же ты любимый песик. Или же довольно опасный зверь, посаженный на цепь.
Со мной у тебя неплохие отношения, но дружескими их не назовешь. Можем поболтать если уж совсем скучно. Тебе нравиться мой выбор, не заводить себе пета и в мнении о неправильности подобного устоя, мы с тобой сходимся.
3. Предполагаемая внешность
Что то вроде этого

Свернутый текст

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/09/fb1f878e055228d3ab783957960eb40a.jpeg
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/09/4ca2946a2109c489c612d3b8695bb877.jpeg

4. Биографические данные
Что угодно, главное не упуская при этом логику.
5. Дополнительно
Раса на ваш выбор.
Все пункты обсуждаемых и дополняемы.
Графические плюшки помощь с анкетой, по желанию, гарантирую
6. Связь с вами
ЛС или гостевая, а там уже определимся.

0


Вы здесь » Attalien » Партнерство » Академия Фейблтауна


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC